Анна С (annastorm) wrote,
Анна С
annastorm

Трамвайное депо Строгино. Moscow Urban Forum.

IMG_1763.JPG


IMG_1763.JPG
1.

В конце июня в Москве проходил Moscow Urban Forum. В рамках данного форума были организованы лекции, беговые экскурсии по городу, в архитектурные бюро Москвы, в Сколково. Мы отправились смотреть как живут трамваи в самое инновационное депо Москвы - Краснопресненское Трамвайное депо в Строгино.

IMG_1966.JPG
2.

Трамвайное депо в Строгино построено в 2002 году. Раньше Краснопресненское трамвайное депо находилось на ул.1905 года, но в связи со строительством ТТК депо было перенесено в Строгино. Сейчас бывшая территория депо на Красной Пресне переоборудована в Троллейбусный парк.

Краснопреснеское трамвайное депо обслуживает север и северо-запад столицы. Является обособленным, то есть отрезанным от остальной трамвайной сети. Поэтому для транспортировки трамваев используется специальный погрузчик.

Краснопресненское депо на сегодняшний день самое передовое и именно здесь обкатывают все новинки. Недавно ввели тактовое расписание движения трамваев. Такое расписание подразумевает, что трамваи приходят на остановку через определенные промежутки времени. Сейчас это от 2 до 7 минут. И самое приятное для пассажиров это бестурникетная система оплаты проезда. Водитель открывает все двери, а оплату проезда можно осуществить с помощью валидатора в салоне трамвая.

Такую систему уже можно встретить на маршрутах: 6, 10, 15, 21, 23, 27, 28, 30. Именно на этих маршрутах можно прокатиться и в самых современных трамваях.

По маршруту номер 6 был пущен первый электро трамвай.

Мы же отправляемся смотреть депо.

На проходной очень красивая перегородка с подсветкой.

IMG_1750.JPG
3.

Всю группу приодели в каски и жилеты. Безопасность превыше всего.

IMG_1754.JPG
4.

Мой красавчик.

IMG_1762.JPG
5.

Вначале нас привели в ремонтный цех. Каждый трамвай проходит проверку перед выходом в рейс. Здесь же чинят колесные пары и тележки.

IMG_1758.JPG
6.

IMG_1769.JPG
7.

IMG_1770.JPG
8.

Это самый современный трамвай Pesa (Польша) - трехсекционный, длинный 26м, с сочлененными вагонами, низкопольный.

IMG_1778.JPG
9.

Такие трамваи курсируют

IMG_1779.JPG
10.

Вагон снегоочиститель.

IMG_1783.JPG
11.

Специальный ремонтный вагон, погрузчик на базе Tatra-T3SU. Вид спереди.

IMG_1788.JPG
12.

Вид сбоку.

IMG_1789.JPG
13.

И сзади.

IMG_1790.JPG
14.

Директор Краснопресненского депо рассказал нам про новое расписание. Интересно, что трамваи начинают свою работу с около пяти утра. Первая смена работает до 14.00, потом пересменка. Так как пути замкнута, выйдя на маршрут трамвай не может вернуться в депо до пересменки.

IMG_1798.JPG
15.

IMG_1793.JPG
16.

Мы отправляемся в путешествие под самый длинный трамвай.

IMG_1803.JPG
17.

Радости не было предела. Когда еще представится шанс пролезть под трамваем.

IMG_1807.JPG
18.

Осмотрели вагонные тележки снизу. Тормозные колодки и магнитные башмаки.

Уже потом прочитала для себя о том как тормозит трамвай. Оказывается у трамвая очень много способов торможения.

Во-первых, трамвай тормозит двигателем, переводя его в режим генератора, то есть превращается из потребителя тока в производителя.

Во-вторых, колодочно-дисковый. Находится в отжатом состоянии, пока подключен ток. При отсутствии тока пружины автоматически прижимают колодки и вагон затормаживается.

В-третьих, магниторельсовый тормоз. Магнитный башмак висит между колесами и работают от аккумулятора. При его срабатывании тележки вагона намертво размагничиваются к рельсам.

В самом крайнем случае можно опустить пантограф - токоприемник, "усы" и соответственно сработает колодочно-дисковый тормоз.

У трамвая целых три системы торможения!

IMG_1815.JPG
19.

IMG_1814.JPG
20.

Под трамваем интересно, нам понравилось.

IMG_1821.JPG
21.

IMG_1823.JPG
22.

Это пантографы.

IMG_1827.JPG
23.

IMG_1830.JPG
24.

Далее отправились смотреть цех покраски трамваев. Здесь трамваи зачищают от вандальных надписей.

IMG_1832.JPG
25.

IMG_1834.JPG
26.

Этому вагону предстоит покраска.

IMG_1838.JPG
27.

Ворота в камеру покраски.

IMG_1836.JPG
28.

Заходим внутрь.

IMG_1840.JPG
29.

В камере помимо окраски производится и сушка вагона.

IMG_1844.JPG
30.

Раритет. Конка - конный трамвай. Не знаю почему, но на нем стоит табличка, что это вагон 71-135, произведенный в 2001 году ОАО "Петербуржский трамвайно-механический завод".

IMG_1845.JPG
31.

Группа быстро набилась внутрь.

IMG_1853.JPG
32.

IMG_1851.JPG
33.

IMG_1857.JPG
34.

IMG_1856.JPG
35.

Трамвай двухэтажный, на втором этаже лавки.

IMG_1865.JPG
36.

IMG_1861.JPG
37.

IMG_1866.JPG
38.

IMG_1867.JPG
39.

Увидеть трамвай в действии можно на Параде трамваев весной.

IMG_1871.JPG
40.

Депо самое большое в Москве. Сейчас здесь живут 184 трамвая. Каждый день в рейс выпускают 110.

IMG_1874.JPG
41.

IMG_1877.JPG
42.

Командный пункт. С этой вышки наблюдают за всеми трамваями на территории депо.

IMG_1888.JPG
43.

IMG_1882.JPG
44.

Младшие в группе немного загрустили, но не на долго, ведь мы отправились смотреть как трамваи моют.

IMG_1884.JPG
45.

IMG_1890.JPG
46.

Мойка трамвая происходит в отдельном здании.

IMG_1907.JPG
47.

Пылесосы и мойки для внутренней уборки трамвая.

IMG_1918.JPG
48.

Специальная рамка с щетками чистит и моет вагон, проезжая туда-обратно.

IMG_1928.JPG
49.

Таких моек 2 и соответственно 2 вагона могут мыть одновременно.

IMG_1947.JPG
50.

IMG_1948.JPG
51.

IMG_1950.JPG
52.

Здание Трамвайного депо с обратной стороны. Административное здание с цехами соединяет коридор.


IMG_1957.JPG
53.

Вот такой коридор изнутри, зимний сад.

IMG_1960.JPG
54.

IMG_1961.JPG
55.

Очень интересная и познавательная экскурсия. Спасибо Пресс-службе ГУП "Мосгортранс" и Краснопресненскому трамвайному депо за интересно проведенный день.

IMG_1952.JPG
56.

IMG_1951.JPG
57.

Краснопресненское трамвайное депо.

Адрес: Твардовского улица, 6, корпус 5

Очень хочу посмотреть фото Павла presten, вдруг он нас заснял.



Tags: трамвайное депо, транспорт
Subscribe
promo annastorm march 4, 2016 17:43 12
Buy for 50 tokens
Очень удобное и вкусное блюдо. А еще оно подходит для занятых людей, ведь горшочки можно подготовить заранее, а потом в нужный момент просто поставить в духовку. Особенно горшочки любит сын. И довольно часто просит их приготовить на ужин. Итак на 3 порции: Филе грудки куриной - 2 большие и 3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments