annastorm

Гранд прогулка по Москве-реке

Дни наступили по настоящему весенние, теплые и солнечные, а значит пришла пора прогулок по реке. С мужем впервые поплавали по самому длинному маршруту с компанией Мосфлот от моста Багратион до Китай-города. Прежде всего меня привлек маршрут. Стартовая точка самая классная смотровая площадка на небоскребы Москва Сити. Тут сразу хочется рассказать о плюсах сайта: понятный, подробная информация о программе, маршруте, схема прохода к причалу и оформление билетов сейчас со скидкой. Удивило, что зазывалы работают прямо около причала, а не на смотровой площадке где море туристов и любителей красивых фото, а уж с воды на Москву открываются потрясающие виды!

До причала дошли от станции МЦК Деловой центр за 15 минут, хотя станция метро Выставочная ровно напротив от причала на другой стороне. До отправления подниматься на верхнюю палубу не разрешили, а жаль. Виды и фото на фоне Сити были бы отличные. Нас в рейс пропускают Лагуна и Дунай, очень оригинально отходя вместе, в сцепке назад.

Маршрут пестрит открыточными видами. Идеально для тех, кто в Москве впервые, для романтиков, туристов и блогеров) для всех! Я люблю плавать, но последний раз совершала прогулку по Москве-реке еще в студенческие годы. А потом смущало, что не понимаю где нужный причал, надо ехать отдельно для прогулки, летом жарко. В общем, это конечно отговорки. Причалов много. Можно прокатиться в самом центре от Зарядья или с Киевского вокзала. Вариантов очень много и цена вполне доступная.

Лучший вид на Сити именно с воды.

Бадаевский или Трехгорный завод. Промышленный памятник архитектуры, уникальное место. Когда-то из подвалов завода были прямые выходы к Москве-реке, чтобы зимой заготавливать лед для ледников.

Прощаемся с Сити, отправляемся в центр Москвы. Хотя он нас еще долго будет преследовать)

Одна из сталинских высоток. Раньше гостиница Украина, теперь дорогой отель Radisson

Рядом причал и свой флот)

Дом Правительства России или в народе Белый дом. Сфотографировать его целиком сложно, но с воды это как открытка.

Здание Мэрии Москвы и правее здания-«книжки» Нового Арбата. Вообще с реки очень удобно вести экскурсии. С реки видно все основные достопримечательности.

Метро-мост с динамичной подсветкой. Встречки было много, про нее стоит рассказать отдельно.

Дальше площадь Киевского вокзала, ТЦ Европейский и конечно Сити. Да, я его и люблю и не люблю одновременно. Мне кажется, что его очень неудачно построили. Он как «заноза», видно его отовсюду. Меня это не радует, хотя «пятачок» живых небоскребов интересное место.

Цветочная флотилия Рэдиссон. Забавные плавающие башмаки разных цветов.

Бывшие заводы превратились в крутые лофты и современный квартал. Хорошо ли?

Блогер всегда найдет две вещи котиков и граффити😂

Пока обедали пропустили часть красоты, но ничего на обратном пути все посмотрели.

Подплываем к Крымскому мосту. Казалось бы 3,5 часа много, но зато можно спокойно все сфотографировать, рассмотреть в деталях. Берите с собой бинокль если есть. Сможете в деталях рассмотреть высотки Москвы)

Крымский мост. Кто-то считает его самым красивым в Москве. Для меня это вид на ЦДХ, Парк Горького.

В парке столько людей в выходной, что пройти сложно. А уж на танцы посмотреть пришли вообще толпы. Где-то там Аня anik06 с мужем смотрит на реку и проплывающие корабли.

«Башмачок» поплыл обратно к гостинице Украина.

Удивило, что у Здания Генерального штаба есть свой причал. Похоже рассчитан на летний режим.

Петр рук Церетели. Большой.

Храм Христа Спасителя.

Кремль! Прекрасный вид. Башни, купола. Вид с реки самый захватывающий.

Даже ремонт моста смотреть с реки интересно. Хотя помню свою панику пару месяцев назад, когда надо было перейти на другую сторону со стороны гостиницы Балчуг и мы с подругой думали, что он закрыт. Хорошо пошли за народом и обнаружили подъем.

Москва не сразу строилась... Весна и лето самое горячее время и ремонты идут везде. Центр столицы это тоже коснулось.

За Красной площадью теперь идет парк Зарядье и конечно Парящий мост.

А вообще чем заняться на корабле как не смотреть, фотографировать, есть и пить, дышать, отдыхать и конечно махать каждому встречному судну и всех кто встречает ваш корабль! Была здесь больше года назад, не очень понравилось. Сложно узнать район. Помню как ходила с родителями на концерты в КЦ Россия, сейчас пространство совсем изменилось.

И тут неожиданно люди на стеклянной крыше «шлема». Они так буднично прогуливаются, что даже страшно.

Концертный зал очень похож на средневековый шлем.

Императорский Воспитательный дом — памятник архитектуры XVIII—XX веков был заложен в 1764 году по инициативе просветителя И. И. Бецкого как благотворительное закрытое учебно-воспитательное учреждение для сирот, подкидышей и беспризорников. Крупнейшее здание Москвы дореволюционного периода (длина фасада по набережной 379 м) состояло из трех корпусов-каре, в XVIII веке были выстроены только два, восточный корпус завершен в ХХ веке. В настоящее время в зданиях Воспитательного дома расположена Военная академия РВСН и Российская академия медицинских наук. Инфо отсюда.

Очень сложно смотреть на это здание в самом центре Москвы, которое разрушается на глазах.

Храм Софии Премудрости Божией В Средних Садовниках С Колокольней И Надвратным Храмом Во Имя Иконы Божией Матери Взыскание Погибших. Удивительной красоты храм. Кусочек прошлого на берегу реки.

Высотка на Котельнической набережной

Статуи на фасаде можно рассмотреть, мне кажется, только с реки и в хороший объектив или в бинокль. Почему бинокли не выдают под залог на корабле?

Отель Балчуг, а вокруг ремонт. Не повезло жильцам и думаю продать номера сложнее.

Всю дорогу обратно провели на верхней палубе. Смотрели как гуляют люди, наслаждаются видом на реку.

Здание Академии Наук

Обновленные здания Лужников

Канатка на Лужниках. Говорят будет доступной по цене.

Мы возвращаемся к высоткам. Вроде 3,5 часа так много, а вот пролетело как один миг.

Этим вечером на корабле «Прага» плавали другие блогеры и наши маршруты пересеклись. Мы им махали изо всех сил, а они нас фотографировали в ответ))

Сити в закатных лучах.

Было бы интересно совместить поездку на корабле и подъем на башню на смотровую площадку.

И немного расскажу про наш корабль «Маэстро».

На палубе стоят столики, часть почему-то со скатертями, а часть с клеёнками. Официантов много, но они какие-то растерянные. Выбрать блюда по меню обеда не дали. Зато многие подготовились, знали что можно брать свой алкоголь на борт и другую еду. Меня очень удивило, что многие лишь раз поднялись на верхнюю палубу и все время провели в этом зале.

Музыка и дискотека — сложно и громко. Услышать друг друга рядом с этой площадкой не возможно, даже просили сделать потише, но оказалось это невозможно. Будто окунулись в 90-ые. Хотелось романтик или что-то знакомое и доброе. А в дневной круиз было много семей с детьми и думаю им было бы приятно услышать хиты из советских мультфильмов.

Начало сезона и к сожалению корабль был не готов к теплому сезону. Столы на верхнюю палубу не успели вынести, бар не работал. А вот навес отличный вариант летом. Единственный минус, что нет возможности выйти на нос или краму.

Про обед или ужин в зависимости от времени сеанса. Шашлык куриный с овощами очень вкусный, лепешка сухая, салат странный на вкус и запах, как и капуста. Из напитков к основному блюду сок яблочный или апельсиновый без выбора. Честно сказать разочарована, думала будет лучше, проще и вкуснее.

Вино в бокале наше, которое привезли с собой. А вот этот профитроль — десерт. Еще был чай к нему, но не фотографировала.

Народ пришел подготовленный. Я даже не ожидала такого. Мы спецом заехали перед прогулкой в магазин за вином, ведь нужен был чек. А люди пришли с пивом, едой и вели себя будто не в ресторане сидим, а на пляже или лавочке в парке. При этом люди на вид очень культурные, я была поражена.

Прогулка мне понравилась, цена конечно высока для такого ужина, но удовольствие и впечатления все равно того стоит. Думаю корабль «раскачается» и получать удовольствие без музыки и дискотеки можно будет на верхней палубе вкушая еду и запивая напитками.

Теплоход можно арендовать для свадьбы, торжества, банкета или день рождения. Какие прекрасные фото можно сделать, встретить закат или увидеть салют на 9 мая. Очень рекомендую, цены приятные.

За приглашение на прогулку благодарю Андрея frocush и компанию Мосфлот.

Buy promo for minimal price.