annastorm

Categories:

История на колесах: Айзенахский автомобильный завод и малая родина BMW

Вот так, остановится взгляд на старом, но явно в хорошем состоянии авто, а за ним потянется история БМВ и многое другое. Мне же авто напомнил внешне Москвич уж не знаю почему. Спецы не ругайтесь, это женский взгляд. 

Айзенахский автомобильный завод (нем. VEB Automobilenwerk Eisenach, сокр. — AWE) — немецкий завод-производитель автомобилей в 1896—1991 годах.Айзенах Automobilwerk (СТРАХ) был автопроизводителем в Айзенахе, Германия.

Fahrzeugfabrik Айзенах

Хайнрих Эхрардт основал Айзенах Fahrzeugfabrik (FFE) в Айзенахе 3 декабря 1896. Первоначально он производил велосипеды и оружие, но спустя два года он начал производить легковые автомобили под названием Вартбергом, лицензированной моделью французского Дековилл. Компания стала третьей на рынке в Германии после Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. Его сын Густав принял фабрику, которая в конце 19-го века наняла 1 300 рабочих, будучи одним из самых больших производителей в Тюрингии.

Реорганизованный как Dixi

В 1903 семья Ehrhardt ушла из управления из-за денежных убытков и также потому что лицензия на использование Decauvilles закончилась. Фабрика начала работать под новым именем, Dixi (латынь, “Я говорил”). Главная модель, тип U35, была введена в 1907 и получила признание за надежность и работу с 65 л. с. (48 кВт) и максимальную скорость 85 км/ч (53 мили в час).

Во время Первой мировой войны компания производила грузовики и оружие. Впоследствии фабрика пострадала от компенсаций с демонтажем оборудования. В 1919 автомобильное производство возобновилось; но скоро экономические трудности вызвали слияние с Gothaer Waggonfabrik AG. Другим результатом экономического спада было изменение в продукции, сосредотачивающейся на маленьких автомобилях. В 1927 Dixi произвел DA-1 3/15, версия британского Остина 7 построенных в соответствии с лицензией.

BMW вступает во владение

В ноябре 1928 BMW приобрела Айзенах Fahrzeugfabrik A.G. (Marke «Dixi»)от Gothaer Waggonfabrik, заканчивающего независимое существование Dixi и фабрики Айзенаха, стал местом рождения производства автомобилей BMW. Dixi продолжался кратко как BMW Dixi, но переименованная BMW-ФАБРИКА АЙЗЕНАХ скоро начала делать обновленную версию автомобиля названной BMW 3/15PS понижение названия Dixi. К 1931 было произведено 25 000 автомобилей от DA 1 до DA 4. DA-3, спортивная версия,  новое появление имени Вартберга. В 1932 о новом маленьком автомобиле, 3/20 AM 1, объявили с независимой подвеской повсюду вокруг и увеличенным 788cc двигатель (на 48 Ки).

В 1930 BMW также начала производить мотоциклы в Айзенахе. 1937, введенный BMW R 35, был самым известным продуктом.

В 1933 BMW начала разрабатывать более крупные автомобили с двигателями с 6 цилиндрами. Первым автомобилем которого была BMW 303. Более поздними преемниками были BMW 315, BMW 319, BMW 327 и изящный спортивный автомобиль-купе BMW 328.

В 1942 регулярное автомобильное производство было остановлено из-за Второй мировой войны. Фабрика BMW в Айзенахе начала производить мотоциклы для Wehrmacht, а также авиационные двигатели для Люфтваффе. К концу войны были разрушены приблизительно 60% фабрики.

Продолжение истории читайте здесь



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.