annastorm

День моря. Водная прогулка по Эгейским островам

Пиратский экскурсионный корабль

Расскажу про нашу сентябрьскую водную прогулку. Впервые ездили от отеля, а не туроператора и остались довольны. Мы долго сопротивлялись, так как не любим экскурсии по жаре, приезжаем для того чтобы купаться, гулять, дышать и смотреть на воду.
В общем мы перекупались, видно так стремились к морю, что не могли остановиться. В воде по часу почти, приятная усталость и полный кайф. Но спустя 6 дней решили согласиться на прогулку.

Реклама нашей прогулки

Оказалось, что у них вполне живой фб и отзывов немало. Понравилась цена 20 долларов с человека за 4 часа плавания с обедом и напитками, правда без алкоголя. И конечно гид обещал, что народу будет мало, эпидситуация и тд. Больше всего сманились тем, что кораблик отходит от нашего причала и привозит также в отель, удобно.

Стартовали 10.15, после завтрака. Программа прописана была как-то не понятно. Кораблик двухпалубный. Наверху лежаки, внизу столы с лавками, бар. При загрузке померяли температуру, маски конечно с собой на локте.
Вся верхняя палуба оказалась битком забита англичанами из Ичмелера. На нижней палубе была лишь одна семья: бабушка, дедушка, их дочь с мальчиком и девочкой.
Только устроились, достали бинокль, начали всматриваться в прибрежные скалы и тут спустя 10 минут остановка для купания в Райской бухте или правильнее около Райского острова (Cennet Adasi). Честно, никто не ожидал, что так скоро.
Нам явно повезло с капитаном. Он занимал одни из лучших мест в бухтах, успел опередить кучу судов и завез нас в Фосфорную пещеру.

Райская бухта

Бухта Райского острова хороша. Прозрачная вода, много камней на дне, рыбок, на пляж выбирался только муж, так как был в аквашузах. Почти все кто был на корабле полезли в воду. Правда если мы плавали, то большая часть английских подданных висела в воде с нудлами (колбаски такие для плавания).

Искупались с удовольствием. Приятно, что на корабле есть душ и можно смыть соль.

Поразило, что дедушка из английской семьи оказался настоящим пиратом одноногим, но при этом плавал отлично, был общительным и активно учил внуков не бояться воды.

Сразу за Райской бухтой заплыти задним ходом в пещеру. Эффектно!

Фосфорная пещера

Еще минут через 10 после первого купания - та-дам! - и снова купаемся 30 минут в бухте Аквариум. На второе плавание вышло намного меньше экскурсантов.

Вода очень красивая с голубым оттенком, очень глубоко, много осыпавщейся породы и рыбы самых причудливых окрасок. Действительно ощущение аквариума.

Заметила, что соленость воды везде разная.

Бухта Аквариум. Эта полосатая "рыбка" я
Вода очень прозрачная и видно на большой глубине

Немного ветра в лицо, простора водной глади, и мы у материка напротив пляжа Amos Beach. Отельчики и огромный современный комплекс на горе. Нас привезли в самое пекло, поэтому на пляже никого. Несколько лодок снова высадила россыпь висящих в воде людей. Глубина поражает, рыбы как тени где-то под тобой. Но прозрачность воды поразительная, видно дно, хотя по средним оценкам 10-12 метров минимум. Видела мурену, которая пряталась в камнях, стало немного не по себе. До пляжа не плавали, смысла не было. Немного замерзла, очень много бьет ключей и их чувствуешь, ноги замерзают.

Плывем к пляжу Амос Бич
Амос Бич

До этого пляжа и места оказывается есть дорога, хотя с воды выглядит уж очень уединенно.

Вид на маленький пляж Амос Бич

После купания был обед. Наплававшись изрядно проголодались. Нижнюю палубу заполнили люди. Обед сытный и неожиданно вкусный: салат, спагетти, курица гриль. Можно было просить добавку. Во время еды нас развлекали нырянием с соседнего корабля, который был арендован полностью частно. Удовольствие не слишком дорогое 135 долларов за 4 часа.

Обед на водной прогулке
Капитан соседнего судна ныряет с самого верха, чтобы порадовать туристов
Пиратский корабль Медуза Горгона

После обеда припрыли в городок Турунч. Здесь мы провели самые жаркие 1,5 часа.

Нам обещали базар, а оказалось, что это куча магазинов с ширпотребом. Жуткая жара, так как все каменное и это нагревается. Заточено все под англичан конечно, они явно более платежеспособны. Тут то мы поняли почему на борту алкоголя не было. Чтобы эти граждане не напились заранее, успели выпить и купить кучу всего в Турунче. Многие и поесть успевают. По набережным и улицам гуляют исключительно русскоговорящие. Все остальные сидят в кафе.

Количество кораблей, которые причаливают сюда почти одновременно поражает. Наверное, в другие часы тут спокойно и тихо, такой маленький курортный городок.

Турунч

Не все пиратские корабли одинаково прекрасны

Пиратский корабль Деви Джонс
Экскурсионный корабль  Дэви Джонс2
Экскурсионный корабль Дэви Джонс2

Бродить в пекло было невыносимо, есть не хотелось, ведь перед этим нас плотно накормили обедом, долго не знали чем заняться. Держались тени, беспощадное солнце обжигало при любой попытке показаться. Не придумали ничего лучше как зайти в супермаркет Мигрос. Успели остыть, хоть в маске это сделать не так просто, посмотрели цены, решили купить по банке пива. Цены конечно не вкусные. В том же Ичмелере в полтора-два раза меньше.

В Турунче много скульптур
Небольшой пляжик
Турунч почти Венеция
Курортный городок Турунч
Самый полезный сувенир

Много каже и самые классные конечно на каналах. Цены как в Москве в центре.

Город при этом какой-то не глубокий, то есть одна улица, а дальше только частное жилье, горы.

Машина с газовыми баллонами, на которых тут готовится все.

Маркете Мигрос куча фруктов, правда дыни никак не пахнут.

Вот они главные посетители кафе.

Кафе-паб в Турунче

Из прикольного встретились маски с оригинальным принтом

Маски с оригинальным принтом в магазинчике Турунча

На побережье есть палатка с дарами моря: сушенные звезды, ракушки. Вообще вывозить это официально из страны нельзя, так что непонятно кому это может пригодиться.

Мы перегрелись и решили, что попробуем окунуться, чтобы просто остыть. Но пляж рядом со стоянкой судов куцый и мелкий. После красивых бухт и прозрачной глубины было совсем тяжело.

Бухта около городка Турунч

Ровно в 15.00 мы отплыли. Никого не ждали, не звали, просто отчалили и все. Наши соотечественники немного были обескуражены. Понятно, что добраться до наших отелей не сложно, есть водное такси и обычное. Но хоть бы гудок дали.

Турунч

Проплываем мимо слоистых скал

Турунч Мармарис Турция

И только все расслабились в ожидании, что плыть нам теперь в отель, как вуаля и снова остановка для купания в месте под названием «Зеленое море»

Бухта Зеленое море

Сланцевые скалы, пляж галечный, потрясающая по цвету вода. Я даже на пляж выбралась, обожгла ноги, камни раскалились на солнце. И мы увезли в наш отель большой камень.

Обратный путь был таким наслаждением, солнце и дымка на склонах, яхты на встречу. Посмотрели на берег с разных сторон, немного сгорели и накупались так, что причалив в 16.10 еще долго сидели на берегу.

Яхта и небольшой двухэтажный коттедж на берегу
Козий остров
Идем в сторону Ичмелера
Яхта встречная

Если вы любите купаться, то искренне рекомендую, особенно по такой цене. Похожий тур по островам от Анекса стоил 55 долларов на человека, при этом забирать должны были рано утром, а потом еще и поездка на автобусе за другими туристами. Вот такой опыт. Надеюсь порадовала вас красивыми видами.

Buy promo for minimal price.