Анна С (annastorm) wrote,
Анна С
annastorm

Рестораны Питера. Таверна Гролле

Первого мая в Санкт-Петербурге выдался очень солнечным и теплым. Посмотрев первомайскую демонстрацию с балкона, как писала уже, мы отправились гулять на Васильевский остров. Пообедать решили тоже на острове и поэтому заранее почитали в Интернете о ресторанах. Выяснилось, что большинство интересных нам ресторанов находится на 6,7 и 8,9 линии, а это довольно далеко от Васильевской стрелки. Долго гуляли по набережным и как следует проголодавшись, отправились искать намеченные рестораны: бельгийский Kriek и КвакИнн. Но по пути мне приглянулась Таверна Гролле. Даже не знаю чем, может тем, что окна выходят на красивую церковь, то ли я уже настолько проголодалась. А еще в таверне было довольно много народу - это первый признак, что место неплохое.

Интерьер очень приятный. Высокие потолки, фрески, темная, деревянная мебель. Намек на замок, но современный. На улице посмотрели цены на некоторые блюда, они очень средние по Питеру, за горячее 300-600 рублей.

Это гриль, а вначале решила, что там готовят азиатскую еду, благо по меню она заявлена.

Первое мая совпало с Пасхой в этом году, ресторан подготовился.

Вид из окон

В ресторане несколько залов.

Бар

Пока бродила и фотографировала, в ресторан вошла несколько подруг, которые специально приехали на такси именно в этот ресторан. И со знанием дела отправились на веранду с пледиками.

Прежде всего заказали напитки. Я взяла чешское полутемное пиво с лавинным эффектом Velvet. Мне очень оно понравилось.

Муж взял AmberWeiss - пшеничное нефильтрованное. Оказалось легким с небольшой кислинкой. На закуску к пиву заказали сиг холодного копчения. Рыбка дорогая, но оно того стоило.

Нежная, с легким привкусом можжевельника. Очень вкусно.

К сигу подали хлебную корзину с чесночно-травяным маслом и черный хлеб, собственного приготовления.

В меню есть раздел "Наш утренний улов". Оказывается им поставляют только что выловленную рыбу, поэтому не все пункты этой части меню есть в наличии, но зато все очень свежее. По рекомендации официантки взяли попробовать филе судака печеного на мангале. Судак получится очень нежный и сочный. Подается на подушке из печеного кабачка с соусом с травами.

Как основные блюда взяли Стейк из свинины с печёными овощами и Люля-кебаб из баранины, Овощи гриль
И тут повар стал засыпать в гриль свежие угли. Только тогда до меня дошло, что это гриль и чуть позже пошла посмотреть как жарится наше мясо и овощи.

Люля-кебаб из баранины. Сочный, вкусный, порция большая, соус отличный.

Овощи гриль с сметанным соусом с травами. Даже не думала, что такой соус может подойти, но это действительно вкусно

Стейк из свинины с печёными овощами

Тут начался перезвон на колокольне. Мы в это время как раз просили счет. Я снимая колокольню обратила внимание, что звонит звонарь, а не электронная система, как сейчас в основном принято. Официантка рассказала, что звонаря зовут Петр, он часто заходит попить кофе в Таверну.

В честь праздника Пасхи ресторан всем посетителям предлагал куличи и крашенные яйца. Мелочь, но так приятно. Мы взяли с собой половинку кулича и пару яиц. Вечером в отеле отметили Пасху. Утром на завтрак съели и яйца.

Из всех ресторанов Питера, Таверна Гролле один из самых интересных и вкусных ресторанов. Очень рекомендую.

Tags: 2016, Санкт-Петербург, обзор, отзыв, путешествия, ресторан
promo annastorm april 1, 02:15 37
Разделить сериалы на лучшие и нет очень сложно, поэтому предлагаю другой вариант. У каждого сериала есть своя фишка: харизматичный главный герой, команда мечты и неожиданные, нестандартные сценарии. Последние редкость. В первую группу, из посмотренных нами могу отнести: Хаус, Декстер, Черный…